Коробка передач DSG
г. Пермь, ул. Красноводская, 4
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Без пробега, Гарантии на всё, Доставка по РФ!
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Коробка передач DSG

30.08.2019
DSG является одним из вариаций коробки передач. Она отличается тем, что в ней находятся два сцепления, которые могут подключаться к мотору. Причем к одному сцеплению привязана работа передней передачи и всех четных передач, а ко второму задней передачи и нечетных. Это обеспечивает плавный переход от одной передаче к другой. Причем переход между шестернями, закрепленными на осях сцепления осуществляется так, пока задействована одна ось, шестерня следующей уже взаимодействует вместе с подвижной осью, но делает это в холостую. При переключении к её передаче, она позволяет задействовать всю ось, без рывка.

Благодаря использованию компьютерной системы, переход между шестернями выполняется достаточно быстро. Такой способ позволяет перейти без перерыва в передаче крутящего момента внутри коробки передач. Таким образом, мы не теряем наработанную мощность двигателя.

Несмотря на то, что эта КП обеспечивает комфортную езду, приходится платить тем, что значительно увеличивается сложность ремонта этой детали, и требуется специальный ремкомплект. Учитывая сложность в структуре коробки передач dsg, приходится признать, что лучший способ по ремонту этого элемента машины это ремонт в автосервисе.

Шестиступенчатая коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач, иначе называемая dsg-6, является вариантом коробки dsg. Она отличается тем, что в такой коробке передач сцепление постоянно залито маслом. Поэтому она называется сцеплением "мокрого" типа. Такое конструкторское решение обеспечивает одновременное решение двух задач – решается проблема смазки, и решается проблема охлаждения дисков. Такой подход значительно повышает износостойкость сцепления. Однако требует намного более часто заменять масло.

Семиступка

Семиступка, иначе называемая dsg-7, является вариантом коробки dsg. Отличие этого варианта заключается в том, что сцепление в данном случае обеспечивается непосредственным трением шестерней. Структурное решение, позволяющее избежать использования масла, принесло с собой ряд положительных решений в плане энергопотребления двигателя. Такая коробка позволила снизить объем используемого масла, а соответственно повысить энергоэффективность двигателя, упростить работы по его техобслуживанию, а также это позволило заменить систему масляного насоса на электрический насос. Однако это привело к тому что, непосредственное трение шестерней снизило их устойчивость к износу и привело к необходимости проведения более ранних работ по переборке коробки передача.

Двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик, является механизмом, дополняющим работу коробки передач ДСГ. Это устройство требуется, когда нужно избавиться от лишних колебаний, передающихся от двигателя и сделать работу КП более плавной. По своему устройству маховик, это диск, внутри которого устанавливается специальная пружина. В целом, он позволяет защитить всю трансмиссию от перегрузок. С другой стороны, поскольку на него ложится большая работа по гашению вибраций, он сам по себе, подвержен увеличенному износу и в нем часто ломается его пружина.

Мехатроник в DSG

Мехатроник это особая электронная система, под которой объединяются в единый механизм блоки управления и все виды датчиков. Датчики отслеживают различные параметры механизмов. К примеру, с помощью датчиков осуществляется контроль за вращением колес, данными по температуре двигателя и уровню спец жидкости в КП. Собранные показания отправляются в электронную систему мехатроника, который в ответ на них, формулирует указания для блоков управления.
#Разное